Ранее

UPD. Спасибо всем огромное за мнения, советы, предложения, ваше видение ситуации, сотрудничество.

Пока пишутся новые правила для сообщества, уточняющие и очерчивающие границы того, фотографии каких именно тематик будут выкладываться в сообществе,
можно уже собщить, что расширять границы дозволенного и прчее-прочее сообщество на данный момент не будет.
Надеюсь, The Forgotten Garden, сможет вместить в себя разнообразные настроения и без заведомо провокационных постов, в которых содержатся фотографии с мертвыми животными, людьми, насилие, фотографиями в стиле хоррор, некий эпатаж и пр. вещами.
Не знаю, есть ли на дайри сообщества, где интересующиеся могут увидеть подобные вещи и поделиться своими.
Если есть, хорошо - я лично буду рада за тех, кому хотелось бы видеть это на страницах данного сообщества, и кто, как я думаю, разочаруется, узнав, что такого здесь не будет.
Или же, как уже было сказанно ранее - это хорошее/новое поле для деятельности, можно самим сделать подобное сообщество, которое вберет в себя не просто ангст, а будет содержать в себе "страшные сказки", которые захочет выражать/видеть именно в таких вот картинках.
Данное сообщество останется прежде всего сообществом "уюта" и сказок (в страшных сказках не обязательно есть кровь и убийства, также как и в добрых не обязательно всё в рюшах без грусти и одиночества).
Мне очень понравилось, как сказала в комментариях Талая:
эти слова выражают как раз то, о чем и я думаю

Насчет ситуации с удаленными картинками.
Было бы проще, если бы каждый, кто нажимал "вступить в сообщество" в начале читал правила. Тут всё, как по трудовому договору, стал участником, подписался под правилами. А в п.2 есть такие слова:
"В случае, если пост не соответствует тематике сообщества, владелец/модератор имеют право без уведомления его удалить."
Это неприятно, это может вызывать возмущение, но что вызывать не должно - удивление, что так происходит,
данный пункт там есть практически с создания сообщества. С чем-то несогласны - как уже писала выше, можете писать на у-мыл.
Тем не менее, мне хотелось бы извиниться за неккоректное поведение модератора (Ник) в посте, с ссылкой на который начинается данный пост. И дело не в том, о чем я чуть выше, а в том, что действия модератора были основанны на эмоциях,
о которых он не приминул высказать в посте, тем самым порождая агрессию и беспорядки. Пользоваться властью только потому, что аргументы вдруг закончились - это было ошибкой.
И хотелось бы извиниться за то, что я, неразобравшись в чем дело, всё пустила на самотёк.

Ну, и всё это привело к тому, к чему привело:
- правила претерпят изменения: будут четче очерченны границы, чему именно посвящено данное сообщество;
- на запросы, о вступлении в сообщество, будут рассылаться эти самые правила, чтобы каждый участник знал, с чем он соглашается и после не было вопросов и недоумений по данным поводам;
- на данный момент сообщество будет функционировать в уже привычном для него формате, с одной стороны.
а с другой, надеюсь, будет больше жанровой фотографии, о кот.в комментариях говорила Savelle.
Но это уже всё зависит от нас с вами, участников.
А далее посмотрим, куда и в каком направлении будем развиваться.

Джу.

Комментарии
13.01.2012 в 13:59

хотелось просто сказать спасибо вам, как создателю сообщества, и тем, кто выкладывается - спасибо за хорошее настроение, теплоту, возможность наслаждаться хорошей графикой и качественными фотографиями, и все такое прочее) не в тему, наверное, но вы риалли большие молодцы и огромное спасибо)
13.01.2012 в 14:04

Слышишь, мальчик, меня, ты теперь не ребёнок, ты рыцарь. | Когда уходят герои, на арену выходят клоуны.
+1 к первому сообщению.
13.01.2012 в 14:06

Irene Chidore | Aster | Ололокделл xD
Я понимаю, что не всегда можно восстановить источник фотографии, но всё-таки хотелось бы видеть ссылки на авторов почаще.

Полностью согласна с s.locker. Огромное вам спасибо за сообщество!
13.01.2012 в 14:11

молодость всё простит
я же считаю, что подборки именно  Вяйнемёйнен самые лучшие в этом сообществе. тошнит от ванильных цветочков уже, а ее подборки создают шикарную атмосферу. мне кажется, модераторам пора пересмотреть свое отношение к довольно глупому принципу "Прежде, чем делать в сообществе пост с фотографиями, посмотрите на общую тематику, выставляемых здесь работ. Они носят определенное настроение. Важно, чтобы оно сохранялось.". гораздо лучше расширять границы дозволенного и делать настроения разнообразными - мне кажется, тогда и больше людей потянется в это сообщество
13.01.2012 в 14:17

Зефир!
Касательно подборки, упомянутой в посте: мне действительно кажется неправильным, когда модератор считает, что он прав, только потому, что он модератор. Тут уже достаточно людей и они делают для сообщества достаточную работу, чтобы считаться и с их мнением. Можно было, например, устроить голосование, или, ещё лучше, - просто поставить какое-нибудь предупреждение в пост, для беременных мужчин, пожилых детей и прочих фиалок, это же просто и логично. И, кстати, на мой взгляд, в тех фото действительно не было чего-то такого неприемлемого и извращённого, чтоб так странно реагировать и вот прям ни с сего ни с того единовластно урезать пост, а потом просто сообщить об этом. Если б такая возможность редактирования была бы здесь у всех, то в сообществе вообще ни одного поста ни осталось бы, потому что кто-то считает отвратительным катастрофу на подлодке, а кто-то туфельки, усыпанные стразами. И совершенно не задумается, что кому-то это может видеться в каком-нибудь смысле впечатляющим. Но я не прошу что-то с этим сделать или вроде того, это ваше дело.

Хочу сказать спасибо за сообщество, оно приятное и душевное. У меня нет времени искать изображения сейчас самой, но когда хочется переключиться в новую волну настроения, или выхватить вдохновения для рассказа, подобные подборки отлично ложатся в сознание. Особенно радует то, что они на разные темы, их делают разные люди и мир можно видеть под разным углом, возможно, даже получая что-то новое, чего сам бы не заметил. Спасибо вам!:heart:
13.01.2012 в 14:18

your ego is not your amigo
юная девочка, абсолютно с вами согласна! Мне тоже не нравится, когда в соо какое-то сплошное однообразие из цветочков и бантиков, я, конечно, понимаю, что некоторые подборки частично идут врознь с тем, что администрация предпочитает видеть здесь, но это же все-таки публичное сообщество, давайте будем немного шире смотреть на мир. Никого не хотела обидеть, если что. Мне тоже нравятся посты Вяйнемёйнен.
13.01.2012 в 14:18

Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси.
Спасибо за сообщество. Красоты вокруг мало, хотелось бы, чтобы она была. Поэтому тут и нравится. За исключением некоторых постов с фотографиями с трупами. Если я захочу посмотреть на полуразложившиеся трупы - я сама задам такой поиск в гугле.
А кому не нравится - тот и правда может создать свое сообщество. Тут хорошо именно потому, что светло, тепло и уютно. И хорошо, что большая часть фотографий в подборках это поддерживает.
13.01.2012 в 14:23

Рони
юная девочка, а оно нужно? много людей...
13.01.2012 в 14:28

Добрый день. Во-первых, присоединяюсь к первым комментатором - огромное спасибо за Ваше замечательное сообщество. С тех пор, как я его для себя открыла - нравящиеся мне фотографии стали радовать меня гораздо чаще.
Может, многим это важно и я понимаю, почему - но меня не парят отсутствие ссылок на авторов. Которых действительно, частенько и не найдёшь. Всё-таки, человек, выкладывающий свою работу в интернет - понимает, что он делает. Если ему важно, чтоб было "только его" - защищает от копирования или ставит подпись. Если же хочет поделиться со всем миром - вероятно, должен быть готов, что его фото может "уйти в народ". И если оно уже "ушло" - где ж искать-свистать автора.
По поводу тематики подборок... Я человек капризный, но не конфликтный. Если мне не нравится - действительно, просто не смотрю. И надо сказать, что подборку из-за которой разгорелась шумиха - я как раз не смотрела - не зацепило по первым кадрам и я пролистала. Но если честно ценю это сообщество как раз из-за того, что здесь не "всё подряд". что здесь нет "жести", которой полно и так во всём интернете. что есть "душа" у подборок. Перебор с ванильностью может иногда и случается - но и тут можно пролистать. У меня ощущение от этого сообщества - как от мягкого, доброго, с душой и воздухом для спокойного дыхания. И мне было бы приятно, если б оно таким и оставалось. Безграничное спасибо за ваше существование.

АПД:
P.S. Возможно желающим "разнообразных настроений" действительно стоило бы создать своё сообщество? Ведь когда сообщество разростается и в нём оформляется новая "группа по интересам" - это здоровый и даже правильный процесс. Вполне возможно, что ваше сообщество тоже будет замечательным, просто чуть-чуть другим.
13.01.2012 в 14:29

Девушки, я читаю ваши комментарии с большим интересом.

И хочу уточнить, если это было непонятно из данного поста: он не против поста Вяйнемёйнен и не для его поддержки.
В начале я привела ссылку, т.к. данная ситуация сподвигла меня написать текст,
мне показалось, что у народа накопилось и, возможно, будет не лишним высказатья.

Поэтому ещё раз попрошу не переходить на личности, а писать от себя и про себя:
"меня раздражают ванильные фоточки" - я хорошо могу понять, о чем здесь, несмотря на такую вот эмоционально-грубоватую форму. Ну что ж, накопилось.)
А вот "администрации нужно смотреть на мир шире "- нет.
Зато "мне бы хотелось, чтобы сообщество расширило тематику выкладываемых фотографий"
или "вместо этого правила .... я предлагаю это ..." -
Вот то, что легче услышать, о чем можно разговаривать и над чем можно подумать.

И, конечно, спасибо, за ваши комментарии, отзывы, мнения.

13.01.2012 в 14:34

.Ju Whynot., все правильно говоришь.
я вот лично прихожу сюда ради того, что бы получить заряд положительных эмоций, посмотреть светлые, атмосферные подборки. на "грязь, смерть и прочее" в жизни насматриваешься. тут же хочется иметь что-то доброе для отдыха душой.
никого не хочу обидеть, но правила есть правила, а лезть в чужой монастырь со своими правилами....сами поймите, глупо это, правда. и своими выяснениями уже личностных отношений некоторые из сообщества фотографий делают место для стычек и споров. очень бы этого не хотелось, ведь все мы приходим сюда дабы насладиться искусством, черпнуть вдохновения и т.д.
а по поводу количества людей, то как по мне это сообщество создано в первую очередь для однодумцев, а не для широких масс. и, в конце концов, каждый также может создать свое сообщество, где будет диктовать свои правила и свои законы.
13.01.2012 в 14:34

your ego is not your amigo
администрации нужно смотреть на мир шире
Я имела в виду тот момент, когда администрация решила, что в посте неприличные фото и удалила их - попросили бы поставить предупреждение (при том, что в комментах негатива не было)
Я это пишу без претензии и злобы, ок?
13.01.2012 в 14:48

.Ju Whynot., Джу, милая, спасибо тебе за то, что ты делаешь)
я уже говорила и буду говорить, что твои сообщества делают мир светлее и добрее ^^

:kiss:
13.01.2012 в 14:52

Вишнёвый сок и мороженка
Огромное спасибо за такое сообщество.
Оно всегда создает особую атмосферу.
Если кто-то считает сообщество не таким или что "соо было ого-го, а вот сейчас...", то пусть создает своё соо. Или отдельный дневник и выкладывает там то, что считает нужным.
13.01.2012 в 15:02

Когда целуешь любя, на твои веки осторожно маленькими ножками наступает нежность
Когда я увидела первые фотографии этой подборки, то даже не стала открывать кат - не моё. Прочитав простыню - внимательно рассмотрела подборку, тошнотворно-прекрасное, на мой взгляд абсолютно в стиле сообщества, но не под настроение - не моё.
Мне нравится это сообщество тем, что здесь можно найти и тошнотворно-прекрасное, и теплое-домашнее-уютное.
И мне бы хотелось, чтоб сообщество оставалось таким же замечательным, в котором есть место разному прекрасному. Мне кажется, что каты и предупреждения лучший помощник в том, чтоб сообщество дышало разнообразием.
13.01.2012 в 15:14

мне нравятся ванильные фоточки.
Спасибо Вам заэто сообщество, и было бы здорово, если бы оно не утратило своего стиля.
13.01.2012 в 15:18

cerisestatic,
ок. И теперь я понимаю, что имелось в виду.
Именно поэтому мне и хочется, чтобы писали от себя,
потому что вариации на тему "что кому нужно делать" можно понять очень по-разному
и, порой, совсем не то, о чем подразумевал тот, кто говорит.

13.01.2012 в 15:18

Fire Walk With Me
я люблю это сообщество) И еще раз спасибо создателям и всем, кто выкладывает свои подборки):white:
Лично мне не показалась подборка Вяйнемёйнен чем-то из ряда вон и ужасным) Несколько фотографий унесла себе в альбомы. И большая часть фотографий, как может ни странно, показалась вполне соответствующей тому самому духу сообщества.
13.01.2012 в 15:22

Я может слишком чувствительная, но не люблю "вздрагивать" от фотографий. А если это начнёт происходить слишком часто - могу начать бояться лезть под кат вообще(. Очень бы этого не хотелось, конечно.
13.01.2012 в 15:33

All people live relying on their knowledge and understanding, and so are bound to them. They call it "reality" © Masashi Kishimoto
И, кстати, на мой взгляд, в тех фото действительно не было чего-то такого неприемлемого и извращённого, чтоб так странно реагировать и вот прям ни с сего ни с того единовластно урезать пост, а потом просто сообщить об этом.

было. разложившийся волк и кладбище. меня сквикнуло, я не ожидала видеть такое на сообществе и мне решительно такое видеть не хочется.

Касательно подборки, упомянутой в посте: мне действительно кажется неправильным, когда модератор считает, что он прав, только потому, что он модератор

Не было в том холиваре такого.

и да, я тоже полюбил это сообщество и хочу сказать за него спасибо. я в нём отдыхаю душой.
13.01.2012 в 15:34

Irene Chidore | Aster | Ололокделл xD
Может, многим это важно и я понимаю, почему - но меня не парят отсутствие ссылок на авторов. Которых действительно, частенько и не найдёшь. Всё-таки, человек, выкладывающий свою работу в интернет - понимает, что он делает. Если ему важно, чтоб было "только его" - защищает от копирования или ставит подпись. Если же хочет поделиться со всем миром - вероятно, должен быть готов, что его фото может "уйти в народ". И если оно уже "ушло" - где ж искать-свистать автора.
Karla Malfoy, дело не в "авторском праве", а желании видеть больше работ конкретного автора - человека, создавшего такую фотографию, которая цепляет иногда до глубины души. И если, делая подборку, знаешь автора, почему бы не добавить ссылку. Но, да, это не всегда реально.
13.01.2012 в 15:37

Risa de Bonbon, Аа) ну тут уж тоже к сожалению - либо повезёт и имя известно - либо нет) что поделаешь
13.01.2012 в 16:08

brunettes make better psychos
Со своей колокольни:
Во-первых, тоже хочу поблагодарить за сообщество. Для меня это не только место, в котором собрана красота, но еще и неиссякаемый источник вдохновения - я визуал и часто одна картинка может вдохновить на рассказ или рисунок.
Во-вторых, я не открывала тот пост, просто пропустила его, не было времени. Сейчас очень этому рада. Потому что мне бы это испортило настроение на весь день. Можно сколько угодно ерничать на тему нежных фиалок, но тем не менее. Я подписывалась на сообщество не для того, чтобы смотреть на смерть и трупы. Труп человека или труп животного - для меня это одинаково неприятно и неприемлемо. И если здесь будут появляться фотографии такого рода, я вынуждена буду отписаться от сообщества. Мне будет очень жаль потерять этот кусочек красоты, но выбора у меня не будет. Я далеко не фанатка одних только "пушистостей" и очень люблю урбанистические пейзажи и т.д., но фотографии такого рода в мои увлечения не входят.
В-третьих, меня очень неприятно поразило то, как пользователь, выложивший фотографии, отнесся к критике. Я не считаю нормальным сходу переходить на мат, если с вашим видением красоты кто-то не согласен.
В-четвертых, я сама являюсь владельцем сообщества и прекрасно понимаю, что иногда в таких вопросах нужно проявлять твердость. О форме, предупреждениях и т.д. можно долго спорить, но сейчас не о том. У модераторов в сообществах достаточно ответственная роль, потому опять-таки - была очень неприятно поражена тоном пользователя.
13.01.2012 в 16:47

весна. спасибо. было круто.
что-то не работают цитаты у меня.

соглашусь с теми, кто считает, что подписывался на сообщество не затем, чтобы смотреть на трупы, смерть и ужастики вроде кукол с выколотыми глазами. Я вообще хорроры не люблю ни в каком виде, не те у меня нервы.
В сообществе бывают посты грусти и одиночества, не только рюшики-бантики. Но совсем необязательно наблюдать за отображением грусти и одиночества через чье-то измененное сознание.

Я долгое время была со-модератором довольно популярного в жж фото-сообщества (и сейчас им являюсь, правда больше формально), но все эти крики на тему "почему не пропустили мою картинку!!! ужасные, злые модераторы, которые ничего не смыслят в искусстве!" всегда были, есть и будут. И их будет много. :) и угрожать и обзывать будут по почте :) И надо просто научиться не обращать на них внимания. Спорные картинки, не соответствующие духу сообщества и вашему вкусу, можно просто удалять, и можно без объяснений.
13.01.2012 в 17:00

All people live relying on their knowledge and understanding, and so are bound to them. They call it "reality" © Masashi Kishimoto
Спорные картинки, не соответствующие духу сообщества и вашему вкусу, можно просто удалять, и можно без объяснений.
+1
13.01.2012 в 17:28

Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
Меня сообщество привлеко именно уютом и своим особенным настроением. На вкус и цвет все фломастеры разные, но трупы в этот пейзаж, по-моему, не вписываются.

Во-первых, тоже хочу поблагодарить за сообщество. Для меня это не только место, в котором собрана красота, но еще и неиссякаемый источник вдохновения - я визуал и часто одна картинка может вдохновить на рассказ или рисунок.
Во-вторых, я не открывала тот пост, просто пропустила его, не было времени. Сейчас очень этому рада. Потому что мне бы это испортило настроение на весь день. Можно сколько угодно ерничать на тему нежных фиалок, но тем не менее. Я подписывалась на сообщество не для того, чтобы смотреть на смерть и трупы. Труп человека или труп животного - для меня это одинаково неприятно и неприемлемо. И если здесь будут появляться фотографии такого рода, я вынуждена буду отписаться от сообщества. Мне будет очень жаль потерять этот кусочек красоты, но выбора у меня не будет. Я далеко не фанатка одних только "пушистостей" и очень люблю урбанистические пейзажи и т.д., но фотографии такого рода в мои увлечения не входят.
В-третьих, меня очень неприятно поразило то, как пользователь, выложивший фотографии, отнесся к критике. Я не считаю нормальным сходу переходить на мат, если с вашим видением красоты кто-то не согласен.

Добавить, пожалуй, нечего, так что просто подпишусь.
13.01.2012 в 17:37

Если ад существует, то он наверное компьютеризирован
1) Администрации спасибо за соо. Интересно смотреть красивые подборки разной тематики, качественно сделанные с художественной точки зрения и композиции фото, и просто ловить настроение.
2) Лично я попала на соо случайно и меня поразили две вещи, которые собственно и заставили подписаться. Это то качество с точки зрения визуального и смыслового ряда снимков; сама концепция выбора фотографий на какую-то тематику или настроение. Перебор с ванилью-няшностями-позитивом-паточностью встречается, и думаю администраторы и владельцы вполне в курсе этого сами. С другой стороны та же, допустим, фотография трупа волка была по выразительности и по композиции очень сильной. Равно как ряды крестов или девушка, которую закрывает простыня. Или текстурные лапки ящериц. Это интересно, это вполне может соответствовать какому-то настроению и т.д. Поэтому я обеими руками за расширение тематики соо. Опять же, дабы уберечь людей, которым что-то может быть неприятно, можно ввести ряд предупреждений. Ну там "хорор", "эпатаж" или что-то такое.
3) Это несколько не по теме, возможно, но мне кажется, что в конкретной ситуации действия модератора были не корректными. Править подборку без человека ее собравшего - ИМХО - не есть хорошо. Возможно, имеет смысл как-то прописать эту процедуру в правилах. Что-то вроде - "Если у администрации или модератора возникнут вопросы по поводу содержания подборки, пост будет закрываться, автору подборки будет направлено письмо с просьбой прояснить те или иные моменты, удалить ряд фотографий и т.д. Если консенсус не будет достигнут, пост удаляется." Вот как-то так)
13.01.2012 в 18:11

Irene Chidore | Aster | Ололокделл xD
Опять же, дабы уберечь людей, которым что-то может быть неприятно, можно ввести ряд предупреждений. Ну там "хорор", "эпатаж" или что-то такое.
+1
13.01.2012 в 18:48

愛永々
13.01.2012 в 19:31

"Принцесса на горошине, звезда и балерина"... А если я люблю чай с печеньем? (с)
.Ju Whynot., Джу, у тебя замечательное сообщество: читаю его с момента основания и восхищаюсь))) У тебя прекрасный вкус на подборки картинок, они всегда мне поднимали настроение)))) Сама я никогда плохо ни о чьей подборке не отзывалась, и свои подборки не выкладывала - только любовалась)))) Полностью согласна со всем вышенаписанным, кроме одного. Собственно, я бы об этом даже никогда не заикнулась, но раз было создано это сообщение для высказывания пожеланий и предложений, то просто напишу о том, что меня смущает.
А именно правило: "2. Прежде, чем делать в сообществе пост с фотографиями, посмотрите на общую тематику, выставляемых здесь работ. Они носят определенное настроение. Важно, чтобы оно сохранялось.
В случае, если пост не соответствует тематике сообщества, владелец/модератор имеют право без уведомления его удалить".
Оно очень и очень субъективно, ведь фотографии выкладывают разные люди и если их выкладывает не один человек на своём дневнике и не группа знакомых-единомышленников, то уловить это "настроение" в фотографиях бывает очень трудно. Отсюда и обиды, потому что каждый видит по-своему. На мой взгляд было бы неплохо сформулировать, как называется или что включает это "определённое настроение". Пусть не одним словом, а несколькими. К примеру "ванильные фотографии", "уютные фотографии", или даже посвятить целый абзац описанию, чтобы не было двойных толкований. Или, наоборот, написать, что на сообществе точно выкладывать не стоит. Конечно, это не решит всех проблем, но, имхо, их станет поменьше)))